Читинский клуб моделистов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Читинский клуб моделистов » БТТ-авто (процесс) » КВ-1 1942 года от TRUMPETER 1/72 ‡100-летию Красной Армии посвящается.


КВ-1 1942 года от TRUMPETER 1/72 ‡100-летию Красной Армии посвящается.

Сообщений 1 страница 11 из 11

1

http://sg.uploads.ru/t/BFPal.jpg

Да, вот такое совпадение случилось, что к юбилею нашей армии я закончил сборку данного танка. 72-ой масштаб...., переход  ( тогда, когда "Звезда" стала выпускать модели для сборки без клея ) к нему подразумевал отдых от родного 35-го, но вот не "Звезда". Модель покупалась в начале этого года, на бонусы по карте от торгового дома Петровский. И отдыхом при сборке это не назовёшь. :confused: Тем не менее, предлагаю ознакомиться.
Было сделано ударение на деталировку и исправление небольших огрехов от фирмы.

                               http://s8.uploads.ru/t/fwkrM.jpg   http://sh.uploads.ru/t/8JiBv.jpg

На КВ-шке сделаны все (ну или почти все) сварные швы, имитированы стыки листов брони на корпусе и изобразил на них следы газорезки.

                                                                        http://sa.uploads.ru/t/i7Hl3.jpg

На башне и маске пушки имитирована фактура литья, выточен ствол пушки, переделан козырёк. Поручни - из проволоки. Процарапаны смотровые щели. Курсовой и кормовой пулемёты - из инсулиновых игл.

                            http://s9.uploads.ru/t/QpdHR.jpg   http://s9.uploads.ru/t/uo5CP.jpg

Решетки на МТО "облагородил" сеточками от чайных пирамидок. Выбрал пластик из выхлопных патрубков, сами патрубки прорезаны ( отделены) от корпуса. Trumpeter предлагает их цельным куском пластика.

                                                                       
                             http://s5.uploads.ru/t/lbHwX.jpg   http://s4.uploads.ru/t/AklaN.jpg

Рядом с вентиляцией, на плите МТО восстановлены утраченные при врезки сеток болты, метизами от Master Club на 0,4 мм и сделаны рым-болты для демонтажа и доступа к двигателю. На вентиляционном люке можно увидеть переделанный трос и крюк для фиксации люка в открытом положении. В пластике всё было единым целом с люком.

                                                                         http://s7.uploads.ru/t/ihL4o.jpg

Отредактировано Константин (23 Авг 2018 00:34)

0

2

Дополнительная бронировка переднего лобового листа нарощена по высоте.Прорезана смотровая щель на люке механика водителя. Высверлена фара и гудок. В фару вставлен отражатель (выдавлен из фольги), имитирована проводка к фаре и звуковому сигналу. Переделана антенна с помощью иголки и навитой на неё проволоки.

                                                                     http://se.uploads.ru/t/SRbFV.jpg

Выбран пластик в косынках надгусенечных полок. Переделаны талрепы буксирных тросов. Тросы сделаны из подходящей по диаметру пряди настоящего троса, коушы выпилены с нуля.

                        http://s3.uploads.ru/t/39YiN.jpg   http://s7.uploads.ru/t/g3Jos.jpg

                        http://sh.uploads.ru/t/qyKm1.jpg   http://s7.uploads.ru/t/EDjA1.jpg
   
                        http://s5.uploads.ru/t/KoBOs.jpg   http://sf.uploads.ru/t/g68LO.jpg

В корме корпуса вклеена сетка от тех же чайных пакетиков. В запасных траках высверлены отверстия под пальцы.

                        http://sd.uploads.ru/t/Mw812.jpg  http://sh.uploads.ru/t/gYi9R.jpg

Отредактировано Константин (17 Мар 2018 22:41)

0

3

Пробежался по содержанию статьи, - вроде бы ни чего не забыл. Приму все замечания и поправки. Работа над моделью заняла месяц, но тем не менее принесла большое удовлетворение. Есть лишь один минус, при работе с мелочёвкой и использованием линзы сильно устают глаза, "садится" зрение, но где "наша не пропадала".  :glasses: И как говорится, - "Искуство требует жертв". :blush:

                        http://s9.uploads.ru/t/S8Qft.jpg   http://sa.uploads.ru/t/h9V47.jpg

Модель разобрана для отправки в МАЛЯРный цех.

                                                                 http://sa.uploads.ru/t/SN4hd.jpg

Отредактировано Константин (23 Фев 2018 22:37)

0

4

P.S. В наборе модели идут виниловые гусеницы. Если бы была возможность доступа к афтемаркету, они были бы поменяны безоговорочно, но такой возможности нет. Да и цена на смоляные, уж больно кусачая. В инете вычитал про возможность сделать "провис" при помощи нагрева феном. Буду пробовать. Если есть предложения, - делитесь, приму с уважением.

0

5

Тщательная, точная работа. Мне понравилось. Костя, а нужен ли тот "провис"? На настоящих машинах он, конечно, присутствует, да и совсем без него нельзя - рваться гусеничные ленты будут, но равномерно нагреть всё разом сложно, любой "косяк" испортит модель. Жалко, однако!  :flag:

0

6

Андрей, чрезмерно усердствовать не буду. Постараюсь осторожно-аккуратно. Да и отзывы других коллег послушаю.

0

7

Согласен! Удачи!!!

0

8

Здесь хотелось бы увидеть ( в процессе Малярного творчества ) вот этот ......

http://s7.uploads.ru/t/mcutS.jpg

0

9

Проверил все "свежие" КВ...
Три месяца отсутствовал, а вы за это время "ни в одном глазу"?!)))
Понимаю: лето, жара, море... )))
И (в который уже раз!) восхищаюсь тщательностью в работе!
Так держать! Ждём результатов, Костя!

0

10

Фото готовых будут после слёта в Барнауле.

0

11

Ясно! Застыли в ожидании...)))

0


Вы здесь » Читинский клуб моделистов » БТТ-авто (процесс) » КВ-1 1942 года от TRUMPETER 1/72 ‡100-летию Красной Армии посвящается.