Вот хотел я поделать свою девочку с секирой...но пристал ко мне один усатый моделист, в тайне признавшись в горячей любви к шикарным формам анимешных куколок и сославшись на кривость рук и полное незнание анимешной культуры и способов её изготовления, уломал таки меня на воплощение его тайной мечты в осязательно созерцательную форму. В общем будем изготавливать мадам с замечтательными формами и выкладывать процесс с пояснениями по мере умения и возможностей.
Куколка происхождением с известного Е2046, выглядит так.
Досталась она мне в таком виде
Ствол у винтовки был переделан самим любителем ввиду его изначальной кривости...в смысле ствол был кривой...не сам любитель.
Вытащил части тела из пакетиков и примерил на сухую. Щели между этими частями, местами ну очень непотребные.
Способ борьбы прост, с одной стороны прилепливаем двухкомпонентную эпоксидную шпатлёвку фирмы тамия (мне больше понравилась шестичасовая, та что в зелёной коробочке), ответную сторону мажем мыльным раствором и крепко прижимаем детали друг к другу, оставляем до полной полимеризации шпатлёвки.
После полимеризации шпатлёвки, с небольшим усилием нажимаем на соединённые части и детали с лёгкостью разъединяются, остаётся только долго нудно и крайне аккуратно, с помощью наждачки стачивать лишнее. Стык получается практически идеальным.