Читинский клуб моделистов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Магазины в чите

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Всем привет! Я новичок(2-3 года) в этом деле. Мне 15 лет. Подскажите, пожалуйста, где в Чите есть магазин моделей или где их можно заказать? Юный техник рассматривал, но насчет заказов не знаю, можно ли там оформлять заказ?

0

2

"Умный ребенок" на петровской (это одна контора что и  Умелые руки или Юный техник)
Да и за спрос вроде не бьют ))

0

3

А что заказывать хотели? если не секрет.

0

4

коллега Dm311 скорее всего нашел ЮТ в инете, там есть "возможность" купить онлайн
поэтому и пишет про заказал и тому подобнее
удобнее, если вы живете в чите, сходить  ул. Николая Островского, 6  - это магазин ЮТ

0

5

#p2516,orange написал(а):

коллега Dm311 скорее всего нашел ЮТ в инете, там есть "возможность" купить онлайн
поэтому и пишет про заказал и тому подобнее
удобнее, если вы живете в чите, сходить  ул. Николая Островского, 6  - это магазин ЮТ

нет, я как раз таки и имел ввиду магазин на н.Островского. В Умном ребенке тоже бывал. Модели, продают практически во всех детских и книжных, я хочу именно заказть модель в Чите.

0

6

#p2512,Shoki написал(а):

А что заказывать хотели? если не секрет.

не секрет. Какой-нибудь американский тягач. Схожу по ним с ума, недавно начал собирать австралийца WesternStar 4900, понравилось, хочу где нибудь найти одну из этих моделей: Peterbilt 379, Kenworth w900i или европейца Scania.

Отредактировано Dm311 (27 Ноя 2012 20:17)

0

7

и кстати, насчет 2-3 года соврал=) посчитал, оказывается уже 8 лет=)
просто небыло возможности покупать много моделей, первой моделью был UH-1C Ганшип

0

8

Ну тогда браток тебе вот сюда надо,там "барахолка" есть,и этого добра там

http://scalecustoms.ru/

0

9

#p2538,Shoki написал(а):

Ну тогда браток тебе вот сюда надо,там "барахолка" есть,и этого добра там

http://scalecustoms.ru/

спасибо!

0

10