История из "Уголка неба":
"В 1916 г. Э. Хейнкелем был сконструирован самолет, получивший обозначение в честь владельца компании "Ганза-Бранденбург" Камилио Кастильоне Hansa-Brandenburg CC. Новая машина представляла собой деревянную летающую лодку с характерными для конструкций Э. Хейнкеля многолучевыми межкрыльевыми стойками, позволявшими обходиться без расчалок. Однако на некоторых самолетах были оборудованы V-образные межкрыльевые стойки и расчалки.
Машина оснащалась двигателем Хиро (185 л. с.) или Бенц Bz.III (150 л.с.) с лобовым радиатором охлаждения или горизонтальным, расположенным в верхнем крыле. Вооружение состояло из одного или двух пулеметов ╚Максим╩ 08/15 (получивших название ╚Шпандау╩ - по имени города, где их производили). Всего было изготовлено 35 самолетов.
В 1918 г. испытывался вариант самолета с тремя крыльями. Версия W.18 в основном отличалась коробкой крыльев: увеличился размах, законцовки крыльев были скруглены, стойки упростились, нижнее крыло получило небольшую стреловидность. Незначительно изменилась форма стабилизатора. Вооружение состояло из двух неподвижных пулеметов в фюзеляже. Вес самолета увеличился на 75 кг."
Hansa-Brandenburg CC, 1:72, самоделка
Страница: 1
Сообщений 1 страница 7 из 7
Поделиться13 Сен 2012 03:25
Поделиться24 Сен 2012 00:50
Красивый агрегат. Только одна мысль не даёт покоя - неужто это чудище ещё и летало.
Поделиться34 Сен 2012 02:39
Марат, БРАВО! МОЛОДЕЦ!
Поделиться44 Сен 2012 20:01
Спасибо, коллеги
Поделиться54 Сен 2012 23:31
Спасибо, будем ждать
Поделиться65 Сен 2012 13:04
красивая модель
качественно сделано учитывая размер прототипа и масштаб модели
Поделиться75 Сен 2012 14:15
orange, Спасибо
Страница: 1