Автобетоносмеситель AБС-10A предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования и для выгрузки смеси в место укладки или бетонотранспортные средства (автобетононасосы, стационарные бетононасосы и т. д.),а также для приготовления бетонной смеси в пути следования или по прибытии на строительный объект.
Технические особенности:
- гидропривод комплектуется импортными элементами: планетарным редуктором (Италия), маслоохладителем (Италия) со встроенным электровентилятором и масляным фильтром;
- откидной кронштейн разгрузочного лотка позволяет выгружать бетонную смесь непосредственно из приемной воронки в специальные емкости (стаканы).
В системе автономного привода применяются двигатели с воздушным охлаждением DEUTZ 6FL912 (HATZ) (Германия) или с водяным охлаждением - Д-245.5 (г. Минск). Комплектуется современным пультом управления и контроля, который обеспечивает полный контроль за состоянием параметров автономного двигателя, в том числе ремня. Прозрачный экран пульта дает возможность контролировать параметры при закрытой крышке и работающем автономном двигателе. Температурный режим эксплуатации автобетоносмесителей от -20 °С до +40 °С.
Под заказ возможно изготовление технологического оборудования с термоизоляцией, состоящей из пенополиэтилена и оцинкованного листа и обеспечивающей надежную защиту бетонной смеси при низких температурах до -40 °С.
Управляется одним водителем-оператором.
Автобетоносмеситель предназначен для доставки готовой бетонной смеси потребителям с сохранением свойств смеси в пути следования, а также для приготовления смеси в дороги или по прибытии на строительный объект.
Система управления - механического типа дистанционная, с фиксацией рукояток в требуемом положении, позволяет осуществлять запуск, изменение скорости и направления вращения барабана.
Для выполнения работ по ТО доступ к загрузочно-разгрузочному устройству осуществляется с помощью складывающейся безопасной лестницы.
AБС-10A на шасси КамАЗ-65201-1019-60, 1:72, самоделка
Сообщений 1 страница 29 из 29
Поделиться115 Авг 2015 11:04
Поделиться416 Авг 2015 10:45
У Марата заработал очередной конвейер. На этот раз, автомобильный...
Поделиться122 Сен 2015 04:19
Без комментариев... Слов совсем нет...
Самые лучшие пожелания, Марат!!!
Поделиться142 Сен 2015 21:27
В ближайшее время надо будет изготовить 20 подвесок в копмлекте для четырёх моделей в 1:72. Поэтому, технологию изготовления надо вспомнить и подновить.
Данная передняя подвеска изготовлена из 14 рессорин (фольга), склеенных только в центре, верхней (фольга) и нижней (доширак) накладок, двух стремянок (литник) и двух хомутов (фольга+литник).
Но это ещё не полный комплект. На нижней накладке установлю кронштейны крепления амортизатора и штанги стабилизатора. На лонжероне рамы - основной и дополнительный буфер. Соответсвенно, сам амортизатор и стабилизатор.
Вот это будет полный комплект подвески (без установки моста).
На фото рессора не приклеена. Надо будет покрасить и посмотреть, что выйдет.
Накладка из доширака снизу сделана не случайно - к ней будет крепиться мост и лучшего соединения, чем модельным клеем в данном случае не вижу.
Поделиться153 Сен 2015 01:14
Марат, великолепно! Восхищаюсь и ожидаю продолжения!
Поделиться194 Сен 2015 21:02
Марат, смотрим,следим ждем продолжения.
Поделиться245 Сен 2015 06:21
Классная работа, Марат! К фоткам одна претензия - уж очень миниатюрны, бывший Соколиный Глаз без очков ничего не видит . Спасибо! Очень приятно смотреть на отличную работу!
Поделиться267 Сен 2015 00:56
Марат, а болты в таком масштабе, откель?
Поделиться277 Сен 2015 01:17
Шикарное извращ.., я хотел сказать шикарная работа!!! Шпильки, болты и гайки (!) в таком масштабе сами по себе шедевр, а уж всё в сборе..! Одно слово: МАРАТ!!! Обалденно!!!
Поделиться287 Сен 2015 01:26
Спасибо.
Это литник разного диаметра.
Поделиться297 Сен 2015 23:36
Отредактировано Navigator (7 Сен 2015 23:36)