Читинский клуб моделистов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Читинский клуб моделистов » Фантастика » ЛЕГКИЙ ПЕРЕХВАТЧИК класса АКТИС ЭТА-2, Ревел.


ЛЕГКИЙ ПЕРЕХВАТЧИК класса АКТИС ЭТА-2, Ревел.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

Урррааа!!! Я первый. Особое спасибо модератору Стронгу и основательнице нашего сайта Марии, за открытие новой темы.:flirt:
Впервые фильм "Звёздные войны" посмотрел в видеосалоне в далёком 1989 году. С тех пор можно сказать заболел темой фантастики, нравятся мне все эти космические и наземные агрегаты из фантастических фильмов. К счастью довольно доступны в наше время наборы Ревел, позиционирующиеся как "Эйси кит", то есть лёгкие модели. Собирающиеся на защёлках и предварительно окрашенные. Для детей можно собрать и так, для моделиста лучше склеить и перекрасить как традиционную модель. Единственная засада, Ревел делает эти модели в произвольных масштабах. Такое ощющение что сначала сварганят а потом на глаз примерно масштаб определят. Есть конечно ещё и модели из Звёздных войн и от японской Файн моделс, те сделаны по классической технологии сборной модели и с привязкой к 72 и 48 масштабу. Но где их взять и сколько это будет стоить неизвестно. Хотя Раб-1 Боббы и Джанго Фетта порядка 23 условных енотов.
Немного истории. Известно, что вселенная Звёздных войн обширна и разнообразна, фильмы Джорджа Лукаса охватывают лиш небольшой промежуток времени, порядка пятидесяти лет. Между тем только история республики, до становления империи во главе с императором Палпатином, насчитывает порядка 25 000 лет.
Но вернёмся к данной теме:

ЛЕГКИЙ ПЕРЕХВАТЧИК класса АКТИС ЭТА-2 Eta-2 Actis-class light interceptor Star Wars
В заключительных битвах Войны Клонов многие Рыцари Джедаи летали на одних из самых легких, самых проворных истребителях разработанных за последнее тысячелетие. Едва больше чем средний аэроспидер, Перехватчик класса Актис Эта-2 превосходил своей скоростью и маневренностью все современные истребители.
Легкий перехватчик класса Актис Эта-2, иногда называемый как Джедайский перехватчик из-за своей популярности у пилотов Ордена Джедаев, являлся Республиканским истребителем эпохи Войны Клонов, который совместил в себе дизайнерские элементы Джедайского истребителя класса Призрак Дельта-7 и элементы будущего TIE истребителя Галактической Империи.
За последний год Войны Клонов отличительный профиль Перехватчиков стал символом надежды и уверенности для космических сил Республики, чье появление неизбежно грозило очередным поражением для Сепаратистов.

Разработанный Инженерными Системами Куата как продолжение проекта Призрака, перехватчик Эта-2 со своими размерами в 5,5 метра в длину и с размахом крыльев в 4,3 метра стал самым необычным во всех отношениях маленьким звездолетом. Изменения затронули многие элементы и узлы истребителя, благодаря чему он стал еще более компактным и практичным, в отличие от "старшего брата", а количество истребителей транспортируемых Республиканскими крейсерами увеличилось.

Масса нового истребителя, появившегося под конец Клонических Войн, была существенно уменьшена за счет удаления передней части несущей станины, из-за чего нос истребителя оказался раздвоенным, напоминающий форму вилки. Овальная кабина была расположена практически в задней части истребителя, чуть позади небольших крыльев.

Так как основными задачами истребителя были патруль, разведка и перехват, то тяжелые датчики и прочие вспомогательные системы также были удалены, делая истребитель самым маленьким и легким за всю историю кораблестроения, собственно, за что, Эта-2 и приобрел большую популярность у пилотов Джедаев. Для того чтоб раскрыть весь потенциал истребителя не обладающего ни броней ни щитами, были необходимы способности и рефлексы Джедаев иначе бы звездолет превратился на поле боя в довольно легкую и слабо защищенную цель.

Чтобы компенсировать слабую защищенность Эта-2, на истребителе были установлены новые двойные ионные двигатели разработанные Райтам Сейнаром, которые позволяли истребителю достигать феноменальных субсветовых скоростей с ускорением в 5200 g, делая истребитель одним из самых быстрых и маневренных. Однако большая мощность двигателей заключенных в крошечном корпусе сделало перегревание настоящим испытанием для класса Актис.

Эта проблема была решена способом подобно в одновременно разработанных истребителях ARC-170 и Альфа 3 класса Нимбус - истребитель имел стабилизаторы, которые в боевом положении играли роль радиаторов, защищая двигатели во время интенсивного боя и сокращая вероятность поломок. Иногда даже во время нормального полета плоскости были раскрыты с целью уменьшения нагрузки на двигатели. Поднятые плоскости также прикрывали кабину, образуя защитную преграду от огня противника. Не смотря на такой недостаток как закрытый боковой обзор пилота, эта конструкторская находка была позднее применена на истребителях класса TIE, у которых вместо стабилизаторов были сплошные радиаторные панели, находящиеся в уже стандартном открытом положении.

Джедаи демонстрируя смелость и отвагу, не использовали защитные летные костюмы, вдохновляя своих пилотов клонов. Небольшой переключатель на пульте управления, обеспечивал пилоту мгновенную смерть путем открытия колпака кабины, если ситуация была безвыходная. Многие Джедаи пилоты погибли на фронте из-за такой демонстрации боевого духа, однако оставшиеся продолжали утверждать, что это непобедимое преимущество в бою, доказывая это на практике в борьбе с гораздо более многочисленными дроидными силами.

Проблема отсутствия гипердвигателя, как и у предшественника Дельта-7, было решена аналогичным способом: пилоты полагались на корабли-носители или же использовали
гиперкосмические ускорительные кольца
, специально разработанные компанией ТрансГалМег под этот тип истребителя - Силюр-45. Но как, ни странно, в отличие от Дельта-7, использующего для навигационных расчетов "обрезанного"астромеха, конструкторы Куата умудрились оборудовать и так маленький корабль полноценным гнездом для астродроида, расположенного примерно в том же месте, что и у Призрака.

Благодаря тому, что развитие модели происходило во время Галактической Войны, Эта-2 обладал большей огневой мощью, чем его предшественник. Истребитель оснащался двумя более мощными, чем у Дельта-7 лазерными пушками и двумя ионными орудиями. Однако из-за большой огневой мощи у истребителя был очень высокий расход энергии, что лишало Эта-2 возможности вести непрерывную стрельбу, хотя это и не было проблемой для Джедаев пилотов, которые редко тратили драгоценные выстрелы в пустую. Некоторые модификации истребителей обладали ракетными установками.

Концепция простоты и дешевого производства привела к масштабному производству и более широкому использованию Эта-2 в Республиканском Флоте, несмотря на то, что истребитель в первую очередь был разработан для
Джедаев
. Вскоре после окончания Войны и преобразования Республики в Империю
производственная линейка Альфа/Дельта/Эта была продана Сейнару, который многие конструкторские решения, примененные в Эта-2, использовал при создании
TIE истребителя , чьими отличительными чертами стали вертикальные солнечные панели и двойные ионные двигатели.

Однако самым главным наследием класса Актис была его философия - эффективность, маленькие размеры, отсутствие щитов, использование дешевых материалов и как следствие простота и дешевизна производства. Эта точка зрения привела к вытеснению
TIE истребителями более качественных моделей типа ARC-170
. Однако следующее поколение истребителей,T-65 "Крестокрылов", уверенно доказали ошибочность этих взглядов далеко превосходя TIE истребители и во многом обеспечив поражение Империи в Галактической Гражданской Войне.

В течение Галактической Гражданской Войны, некоторые Эта-2 все еще эксплуатировались в Имперском Флоте и использовались квалифицированными пилотами. Другие были захвачены и использовались Повстанческим Альянсом и контрабандистами.

Раскраска
В то время, как большинство пилотов, например Оби-Ван Кеноби, летали на истребителях стандартной раскраски (красные или синие полосы на белом фоне), некоторые использовали для своих машин крайне неортодоксальные цветовые схемы.
Первый истребитель Анакина Скайуокера был ярко-желтого цвета. Он потерял его в Битве за Корусант во время спасения Канцлера Палпатина с Незримой Длани, после чего летал со стандартной бело-зеленой раскраской вплоть до миссии на Мустафаре. Истребитель Саези Тиина был зеленым, а Мейса Винду - фиолетовым, являясь цветовым отражением световых мечей Джедаев.

После того, как Анакин Скайуокер стал Дартом Вейдером, он получил новый черный Эта-2, на котором летал во время выполнения некоторых ранних миссий в период активной фазы Джедайской Чистки.

Тип: Истребитель                                                         Производитель: Инженерные Системы Куата
Серия: Альфа/Дельта/Эта
Размеры:5,47 м в длину
        4,3 м в ширину
        2,5 м в высоту (высота открытых крыльев)
Команда: 1 пилот + R2
Гипердрайв: класс 1.0 (при наличии гипер кольца)
Субсветовая V: 5200 G
Атмосферная V: 15000 км/ч
Броня: -
Щиты: нет
Вооружение:
- 2 лазерные пушки
- 2 ионные пушки
Хронология:
- Эпоха Восстания
- Эпоха Возвышения Империи
Принадлежность:
- Орден Джедаев
- Галактическая Республика
- Галактическая Империя
- Союз за Восстановление Республики http://s5.uploads.ru/t/M9AWD.png
http://s4.uploads.ru/t/S13ja.jpghttp://s4.uploads.ru/t/F8eb3.jpg

Теперь то что находится в коробке:http://s4.uploads.ru/t/bBFdg.jpg
http://s4.uploads.ru/t/gI02h.jpghttp://s5.uploads.ru/t/6TOtX.jpghttp://s4.uploads.ru/t/sHZuG.jpg
http://s4.uploads.ru/t/pDz5Q.jpg

Модель сделанна из мягкого серого полистирола, который легко клеится традиционными клеями, но слегка капронистый и не очень удобно обрабатывается, какой то мягковатый. Сами детали предварительно окрашенны уже на литниках, кабина имеет сравнительно неплохую деталировку. Но всё же многого не достаёт. Например абсолютно непонятно как устроенны стойки шасси этой птички. Ставить на раскрытые в боевое положение радиаторы охлаждения, они же крылья, как то не хочется. По цветному рентгену мало что понятно, единственно что известно Актис имел три стойки, две в передней части и одну сзади с низу кокона кабины. Есть скриншот с фильма, где хотя бы примерно видно конструкцию, но не понятна система створок ниш шасси:http://s5.uploads.ru/t/dwiQ9.png
Ну и по поводу окраски, всё это мракобесие будет смываться и перекрашиваться, потому как на скриншётах ясно видно, что цвет фюзеляжа не серый, как даёт Ревел, а имеет явный цвет металла.

0

2

"да прибудет с тобой Сила"

очень интересно посмотреть что получиться)))

0

3

#p3888,Бертыч написал(а):

Шикарный,монументальный "труд"!!!!! Где ж таких познаний набрался,у меня в голове аж бардак образовался   Ценю,не бросай тему.

С гугла по буковке. :D

0

4

Дааааааа.... Кроме, как оценить сей труд (пока только его:) на ПЯТЬ и сказать нечего.... Я понаблюдаю чутка? Обещаю, мешать не буду.

0

5

Да за всегда пожалуйста.  :flirt:

0

6

Не следуй Инструкции безукоризненно  , направляет твой меч напильник СИЛА пусть !
А какой масштаб сей штуковины ?
http://s5.uploads.ru/U6qYw.jpg

Отредактировано GROWLER (17 Июл 2013 00:16)

0

7

#p3961,GROWLER написал(а):

А какой масштаб сей штуковины ?

Масштаб неизвестен, судя по фигурке Анакина, нечто среднее между 1/35 и 1/32. :dontknow:

0

8

немного подновлю тему, если можно, сам фанат  :hobo:
у Эты не было шасси так такового, борт держался на антигравитационной подушке

http://sd.uploads.ru/t/LFAsC.jpg  http://sd.uploads.ru/t/i6db3.jpg

Отредактировано Romanik (2 Сен 2014 22:02)

0

9

Лучше поздно, чем никогда  :crazy:  подумываю сборку Т-65 X-Wing  :love:

0

10

http://sd.uploads.ru/t/L2Qse.jpg
Личный Eta-2 Дарта Вейдера
После образования Галактической Империи, «Актисы» перешли «по наследству» новым вооруженным силам. Продолжал летать на «Актисах» и Энакин Скайуокер, ставший теперь Дартом Вейдером. Его новый перехватчик был полностью выкрашен в черный цвет, под стать его бронированному скафандру. Его астродроид имел обозначение R4-K5 и также был полностью черного цвета.
Спустя несколько лет имперское командование полностью утратило интерес к очень дорогому перехватчику. Имевшиеся эскадрильи продолжали нести службу в имперском флоте, доживая свой век. Новые «Актисы» не производились. Во время начальной фазы ГГВ лишь несколько эскадрилий и авиакрыльев Империи имели на вооружении эти машины, базируясь, по всей видимости, на Звездных Разрушителях типа «Император» (ИЗР). Возможность «Актисов» базироваться в ангаре ИЗР подтверждается участием перехватчиков в военной кампании в системе Атоан (Atoan) и в битве за Кашиик.
Хотя век Eta-2 «Актис» был недолог, они оказали влияние на инженеров корпорации «Сиенар». Идеи, воплощенные в «Актисе», впоследствии легли в основу формирования концепции СИДов (TIE) – легких высокоскоростных и маневренных истребителей с минимальной броней и без щитов. Правда в отличие от Eta-2, имперские СИД Истребители были дешевыми и простыми в производстве машинами – идеальный выбор для многомиллионного флота.
Спустя почти 60 лет на основе уже порядком подзабытого проекта Eta-2 был создан легкий перехватчик Eta-5, отметившийся во время Второй Галактической Гражданской войны (ВГГВ).

Взяв за основу истребители Eta-5, импреия начала разработку TIE

0

11

Поэтому у TIE нет ни стоек шасси, ни посадочного крепежа, а запуск истребителя осуществлялся посредством крепления к специальному модулю на борту крейсера, либо станции. Хотя было исключение с "Темной тенью" стар киллера, но это уже отдельный разговор  :D  там таки, была специальная стойка для посадки на платформе

0

12

собран перехватчик то?

0

13

что там с моделью?

0


Вы здесь » Читинский клуб моделистов » Фантастика » ЛЕГКИЙ ПЕРЕХВАТЧИК класса АКТИС ЭТА-2, Ревел.