Читинский клуб моделистов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Читинский клуб моделистов » АВИАЦИЯ » ЦАГИ А-4, 1:72, самоделка


ЦАГИ А-4, 1:72, самоделка

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Немного истории ("Уголок неба"):
"В начале 1932 г. В МАИ создана конструкторская группа для помощи ЦАГИ по оформлению рабочих чертежей и разработке технологической документации первого серийного отечественного автожира "ЦАГИ А-4". В работе этой группы под руководством К. А. Виганда, А. Л. Гиммельфарба, Н. Ф. Чехонина и И. И. Оловянникова в порядке прохождения производственной практики участвовало около пятидесяти студентов самолетостроительного факультета. В актив группы входили студенты М. Антонов, П. Кирилин, В. Карпов, Ф. Курочкин, Б. Чирков.
Автожир "ЦАГИ А-4" был выполнен по винтокрылой схеме. Конструкция - смешанная, с использованием стальных труб для лонжеронов крыла, фюзеляжа и моторамы. Крыло - деревянное, подкосное. Обшивка - везде полотняная. Управление двойное. Двигатель - М-26 мощностью 300 л.с. Несущий воздушный винт имел механизм раскрутки перед взлетом.
Главный конструктор автожира "ЦАГИ А-4" Н. К. Скржинский - автор многих винтокрылых летательных аппаратов, созданных в ЦАГИ.
В октябре на опытном заводе ЦАГИ был построен головной экземпляр. 6 ноября 1932 г. С. А. Корзинщиков совершил на нем первый полет, а 30 ноября того же года был испытан первый серийный автожир. Летные качества нового автожира оказались весьма высокими и соответствовали расчетам.
В. Б. Шавров в своей книге "История развития конструкций самолетов в СССР" вспоминает: "Уверенность в машине была столь велика, что еще до окончания опытного экземпляра была начата небольшая серия. А-4 был первым автожиром, проходившим испытания в НИИ ВВС (1933 г.) Испытания проходили удачно, и в 1934 г. были выпущены серийные экземпляры. К сожалению, их раздали поштучно в воинские части, а так как никто еще не был обучен полетам на автожире, то все аппараты быстро были разбиты при попытках летать на них".
Информации по прототипу было очень мало. Як-24 поставлен рядом с А-4 не случайно. Автор автожира Н. К. Скржинский в последствии принимал активное участие в создании вертолёта Яковлева.
http://uploads.ru/t/x/L/F/xLFPi.jpghttp://uploads.ru/t/i/s/K/isK3g.jpghttp://uploads.ru/t/k/0/v/k0vbU.jpghttp://uploads.ru/t/K/v/q/KvqtM.jpghttp://uploads.ru/t/J/s/k/JskGo.jpghttp://uploads.ru/t/y/c/5/yc5Gj.jpghttp://uploads.ru/t/u/a/d/uadJS.jpghttp://uploads.ru/t/k/v/J/kvJAE.jpghttp://uploads.ru/t/G/6/v/G6vyu.jpghttp://uploads.ru/t/2/k/f/2kfZP.jpg

0

2

Ювелир
Ваш як видел тоже 9на каропке помоему), восхищен!

0

3

Ой, ну какая прелесть!!!  :cool:  А про ЯК-24, можно подробностей?  :flirt:

0

4

опережу мастера
http://karopka.ru/community/user/10824/?MODEL=208246
думаю не будет против

0

5

Это наиболее информативная ссылка. Она важна не процессом создания модели, а информацией по вертолёту, предоставленной коллегами.
http://scalemodels.ru/modules/forum/vie … 26017.html

0

6

Просто заглядение! А вертушка ето хто? Это тоже самодел?

0

7

Вертушка - Як-24 самодел. Ссылка выше.

0

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Читинский клуб моделистов » АВИАЦИЯ » ЦАГИ А-4, 1:72, самоделка