Читинский клуб моделистов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Читинский клуб моделистов » В коробке » AIRFIX 1804 STEAM LOCO ‡Локомотив Ричарда Треветика


AIRFIX 1804 STEAM LOCO ‡Локомотив Ричарда Треветика

Сообщений 1 страница 16 из 16

1

Эпилог.
01 09 2011 года в день знаний в Забайкальском институте Железнодорожного транспорта открылся необычный памятник-фонтан «Инженерной мысли», на котором изображено детище Ричарда Тревитика - первый паровоз для рельсового пути (1803).
http://s2.uploads.ru/t/xyCiG.jpg
Скажу честно, данный памятник приближенная копия  локомотива Треветика исполненная в масштабе так примерно 1:1,5. Сделан был, насколько я знаю, на основе  сувенира "сделано в Китае" который стоял на столе у директора. Надо отдать должное конструкторам, выполнен полностью вручную, самостоятельно. Работает, колеса крутятся, пар идет.
Дабы восстановить историческую справедливость, с радостью приобрел этот набор - AIRFIX 1804 STEAM LOCO, каталожный номер А05871. Масштаб неизвестен.
Первая моя модель фирмы Аирфикс :). Сделана модель в Индии. Уровень сложности 2 по 4-х бальной шкале.
Коробка - яркая и красочная! На 5+

http://s3.uploads.ru/t/ed2MS.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qF28T.jpg

Инструкция  - книжка, на титульном листе которой примерно такая история (не дословно):
Сначала о мытарствав инженера а затем о паровозе
"1804 год Ричард Тревитик Pen-y-Darren Локомотив
Локомотив разработанный Тревитиком весил 5 тонн (с учетом заправленной воды), предполагается, имел горизонтальный цилиндр расположенный внутри котла из кованого железа. Шток поршня, гид-бары и кросс-голова была на противоположном конце, от дверей топки. Дым из топки попадал в трубу через дымовые трубы сделанные в виде буквы 'U', чтобы получить большую поверхность нагрева (то есть дымоход проходил через котел на другой конец затем возвращался обратно и попадал в трубу).... 21 февраля 1804 года  локомотив Тревитика доставил груз в 25 тонн плюс 70 пассажиров. Поезд двигался со скоростью 5 миль в час. Тревитик писал, что он думал, что сможет буксировать груз до 40 тонн."
http://s3.uploads.ru/t/1TtVH.jpg
Затем общие рекомендации
http://s3.uploads.ru/t/zm8oj.jpg
Схема сборки
http://s2.uploads.ru/t/KoFbt.jpg http://s2.uploads.ru/t/BZPe9.jpg
http://s2.uploads.ru/t/tn2RX.jpg http://s3.uploads.ru/t/4njb2.jpg
И окраски
http://s2.uploads.ru/t/vDI7V.jpg
http://s2.uploads.ru/t/wzl3U.jpg
Детали паровоза "навалом" упакованы в пакет, поначалу даже испугался, но  потом все разложил по порядку и успокоился

http://s2.uploads.ru/t/LJMuC.jpg
http://s3.uploads.ru/t/qwkte.jpg
http://s2.uploads.ru/t/nS0Jj.jpg
Есть подставка (постамент) и табличка
http://s3.uploads.ru/t/xQWK7.jpg http://s2.uploads.ru/t/zMw8B.jpg

Пластик твердый, зеленый, на некоторых деталях утяжины
http://s3.uploads.ru/t/sGqUN.jpg
Присутствуют два металлических штока
http://s3.uploads.ru/t/Xuks6.jpg

Ну вот и все. Пока моделью доволен. Завтра уже приступлю к сборке. Планирую попытаться освоить цветовую модуляцию, есть на форуме кто поконсультировать сможет?
Удачи!
Кирпичников К.

0

2

#p2578,Константин написал(а):

Привет тёзка! С удовольствием буду наблюдать за постройкой, поскольку привлекает необычная техника.

P.S.  Шестерёнки и колёсики можно будет подобрать от старых будильников и часов. У меня есть не большая коллекция данного материала.

0

3

Гы гы, видел я этот памятник в действии. Дым валил из всех щелей, обошёл стороной это чудо, вдруг взорвётся. :hobo: А вот модельку буду ждать с нетерпением. Удачи в моделировании. :flag:

0

4

Фига се!  :idea: Прикольно! Ну ,вот и продолжение темы ..

0

5

#p2579,Константин написал(а):

P.S.  Шестерёнки и колёсики можно будет подобрать от старых будильников и часов. У меня есть не большая коллекция данного материала.

там вроде всех шестеренок в достатке

0

6

чтобы не засорять форум решил отчитаться тут
первые результаты.
http://s3.uploads.ru/t/dnevB.jpg http://s3.uploads.ru/t/1a0sQ.jpg http://s3.uploads.ru/t/LGzCA.jpg

как отмечают историки, в то время, изготовление металлических деталей, их отливка, было дело штучным и кропотливым, особым качеством не отличалось и было ужасно дорого. Зная все это, можно было плюнуть на все утяжины, облой и следы толкателей, а также швы от нестыковки пресформ...анннн нет
каждая "деталюшечка", вмеру способностей, зашпаклевана, зашкушкурена, загрунтована, отшлифована.
Подсмотрел у читинских БТТ-шников, они собирают модель почти целиком, потом окрашивают, по крайней мере мне так показалось
я так не смог, все крупные детали загрунтованы отдельно, и окращиваться будут отдельно.
Полностью собранной модель будет только лакироваться.

0

7

и еще о эмоциях немного:
ужасно (если так можно говорить) нравится собирать эту паровую машину, ощущение совсем не те, как в авиации
даже сходил в ЮТ, позырил что еще есть, нашел только Италериевский БР-41 в 87- ом, мелковат, не понравился.
Обещали в 35ом!!! две модели, оду за 3500 другая за 6000. Чувствую, придется брать!!! :)

0

8

позанимался с подставкой
то что предлагает производитель мало похоже на постамент: заделал лишние проемы, сделал шпалы. Шпалы специально сделал "похуже". Думаю в те годы особо этому не придавали значение.
http://s3.uploads.ru/t/DipnI.jpg

0

9

сама машина вот в таком вот состоянии
http://s2.uploads.ru/t/paIcy.jpg http://s2.uploads.ru/t/l12VI.jpg

0

10

Классный монстр!!! :cool:

0

11

еще не весь, еще основной маховик и немного шестеренок!!!!

0

12

Симпа :flag: тично получается, мне нравится!

0

13

почти готов
только рельсы остались - с ними тоже возни прилично, "вылепить" из шпаклевки недостающий кусок, зашкурить. Покрасить

0

14

Так давай делай! Да,а в 1/72 с паровозами,и пушками на жд платформе поупражняться есть желание?

0

15

а рельсы там есть?
в наборе?

0

16

я НО масштабе повертел в ЮТ локомотив, че то не понравился
а вот в 35-ом....вот это вещь!!!!

0


Вы здесь » Читинский клуб моделистов » В коробке » AIRFIX 1804 STEAM LOCO ‡Локомотив Ричарда Треветика