Читинский клуб моделистов

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Читинский клуб моделистов » Авиация (процесс) » ООС "Сталь-3", 1:72, самоделка


ООС "Сталь-3", 1:72, самоделка

Сообщений 1 страница 30 из 46

1

История прототипа:
"Сталь-3" представлял собой развитие самолета "Сталь-2" с двигателем М-22 в 480 л.с., самолет - восьмиместный (шесть пассажиров). Схема самолета - подкосный высокоплан. От "Сталь-2" новый самолет отличался большими размерами. Его двигатель М-22 был на 180 л. с. мощнее. Крыло большой площади (34,8 квадратных метров) имело щелевые элероны и закрылки. Тормозные колеса закрывались обтекателями. Благодаря всему этому "Сталь-3" при той же посадочной скорости развивал максимальную скорость до 240 км/час (на 40 км/час больше, чем "Сталь-2"), потолок увеличился до 6550 м, а дальность полета возросла до 960 км. Весовая отдача - 41%. Вес пустого самолета -1672 кг, взлетный - 2817 кг.
Опытный самолет был выпущен в 1933 году. Серийных было сдано за 1935-1936 гг. 79 экземпляров. На некоторых самолетах был установлен двигатель М-17 (позже), но это особых преимуществ не дало. "Сталь-3" с успехом применялся на воздушных линиях до самой войны.
Эксплуатация самолетов "Сталь-2" и "Сталь-3" показала, что они вполне удовлетворяют своему назначению. Однако ожидавшиеся от них особо длительные сроки службы не оправдались. Сама нержавеющая сталь могла служить десятки лет, но сварочные точки, болты и другие детали ржавели, а полотно требовало достаточно частой замены. Поэтому самолеты "Сталь" должны были проходить ремонт, как и всякие другие. Применение нержавеющей стали как преобладающего конструкционного материала в этом смысле себя не оправдало. Но разработка методов сварки и обращения с нержавеющей сталью была крупным достижением".
http://uploads.ru/t/r/A/C/rACYW.jpghttp://uploads.ru/t/z/2/e/z2eCF.jpghttp://uploads.ru/t/z/9/Q/z9QWo.jpg

0

2

Первая деталь.
http://uploads.ru/t/2/5/4/254NV.jpg

0

3

С помощью пластика разной толщины пол усилен снизу. Одновременно, эти вставки позволили зафиксировать форму днища модели в боковой проекции и округлить подсалонную часть обшивки.
http://uploads.ru/t/s/o/I/soInh.jpghttp://uploads.ru/t/h/K/5/hK5a7.jpg

0

4

Работаем с полом. Если интерьер более-менее понятен из старых фильмов, то пол - чистая импровизация
http://uploads.ru/t/f/b/0/fb0Uz.jpg

0

5

Поработал с переборками, установлена сдвижная дверь между кабиной и салоном. Интерьер будет выдержан ив серых тонах, сиденья в салоне - светло-голубые либо светло-розовые.
http://s2.uploads.ru/t/fYEHy.jpghttp://s2.uploads.ru/t/S6jVD.jpg

0

6

Работаем с сиденьями салона.
http://s2.uploads.ru/t/maKD9.jpg

0

7

Сиденья сохнут. Решил покрасить таким вот неярким цветом, чтобы не выделялись на фоне серой обшивки.
http://s2.uploads.ru/t/gZqwO.jpg

0

8

Кресла установлены
http://s3.uploads.ru/t/FHrh1.jpghttp://s2.uploads.ru/t/yBjkP.jpg

0

9

Работа с боковыми панелями фюзеляжа
http://s2.uploads.ru/t/mtQN8.jpg

0

10

Теперь надо дать время заготовкам хорошо просохнуть. Затем, скруглять оконные проёмы и обрабатывать на чистовую.
http://s2.uploads.ru/t/wmFJz.jpg

0

11

Спасибо, Алик

0

12

Установлена левая боковина для примера интерьера.
http://s3.uploads.ru/t/ctAQU.jpghttp://s2.uploads.ru/t/gUy9t.jpg

0

13

остается позавидывать вашей производительности :)

0

14

Боковины установлены
http://s2.uploads.ru/t/GWyhv.jpghttp://s3.uploads.ru/t/LI0of.jpg

0

15

Крыша установлена.
http://s3.uploads.ru/t/Dcldq.jpg

0

16

Работаем с носовой частью
http://s3.uploads.ru/t/Amn2J.jpg

0

17

Довожу до ума носовую часть
http://s2.uploads.ru/t/uR9PB.jpghttp://s3.uploads.ru/t/hdz7N.jpg

0

18

Наработки за ночь. Сделаны заготовки крыла, установлено вертикальное оперение и жалюзи перед лобовым стеклом
http://s3.uploads.ru/t/C8csG.jpg

0

19

Немного увеличил положительный угол крыла. Тяжко без чертежей))). И пришлось всё же использовать шпаклёвку(((
http://s2.uploads.ru/t/EKhMo.jpg

0

20

Загрунтовал, увидел косяки. Просохнет - исправлю. Надо доработать раму кабины и поправить "жабры".
http://s2.uploads.ru/t/zlIyB.jpg

0

21

Крыло "механизировано"
http://s3.uploads.ru/t/4VIbK.jpg

0

22

Заготовка обтекателей. Колесо на оси и вращается.
http://s2.uploads.ru/t/N8gbV.jpg

0

23

o.O

0

24

Не успел я за ночь подготовить под покрас. "Серенити" смотрел)))
Осталось обозначить нервюры.
http://s2.uploads.ru/t/ZPI5h.jpghttp://s2.uploads.ru/t/GDAHx.jpg

0

25

Начал маскировать плоскости под нервюры
http://s2.uploads.ru/t/Gk7le.jpg

0

26

Закончил с переделкой переплёта кабины пилотов и первый этап маскировки. Всего нанесение нервюр будет проходить в три этапа: верхние, нижние, отдельно руль поворота.
http://s2.uploads.ru/t/dcvPg.jpg

0

27

Загрунтовал, снял маски и снова задул грунтом для сглаживания углов.
http://s2.uploads.ru/t/o7IH4.jpg

0

28

Обозначил силовой набор руля поворота и закончил точить обтекатели.
http://s3.uploads.ru/t/Xnli7.jpg

0

29

Ставим модель на стойки
http://s2.uploads.ru/t/T0L26.jpg

0

30

Временная примерка обтекателей. Чертежей нет и меня берут сомнения: не слишком ли далеко я разнёс колёса...
http://s3.uploads.ru/t/q80b6.jpg

0


Вы здесь » Читинский клуб моделистов » Авиация (процесс) » ООС "Сталь-3", 1:72, самоделка