На одном из сайтов 11 мая открывается интересный для меня ГБ. Интересен он тем, что модель надо построить за 80 дней, как вокруг Света и желательно показывать работы ежедневно, за это идут баллы. ГБ так и называется - "80 дней вокруг модели!"
Имеется много хороших фото самолёта, но не одной с убранством грузовой кабины. Имеется пару схем сомнительного качества и ни одного хорошего чертежа. Буду рад помощи, коллеги.
Итак, в 00.01 часов я открываю ветку в данном 80-дневном марафоне.
История создания прототипа:
"P.166 - легкий транспортный самолет, разработанный итальянской фирмой Piaggio на базе самолета-амфибии Р.136. При разработке использовался фюзеляж от Р.136 и новые, специально спроектированные крылья. Опытный самолет Р.166 совершил первый полет 26 ноября 1957 г. Он проектировался для использования в качестве легкого гражданского транспортного самолета. Двигатели Avco Lycoming GSO-480 мощностью 340 л.с. были установлены на свободнонесущем высокорасположенном крыле типа чайка и вращали толкающие винты. Самолет имеет убирающееся трехопорное шасси и однокилевое вертикальное оперение с оверкилем. Хорошие характеристики обеспечивают ему возможность маневра на небольших аэродромах, а дальность могла быть увеличена при применении отделяемых топливных баков. Самолет использовался как гражданский и как военный самолет (в частности в ВВС Италии, ЮАР и Сомали)".
Делать буду самолёт в таком камо, но без юбилейных надписей.
Piaggio Р.166, 1:72, самоделка
Сообщений 1 страница 30 из 105
Поделиться111 Май 2012 07:33
Поделиться412 Май 2012 23:51
другие проекты отложите?
Поделиться513 Май 2012 02:25
Нет. 80 дней я буду тянуть кота за хвост с этой модель. Сегодняшняя операция заняла всего 10 минут и я уже работаю с другими моделями.
Поделиться714 Май 2012 09:03
наблюдаю внимательно
Поделиться814 Май 2012 10:19
Спасибо.
Поделиться914 Май 2012 16:05
Да Вам надо уже завод свой открывать! Всё так четко описано, технологическая карта, наверное даже есть?
Просто супер!
Поделиться1014 Май 2012 17:29
Спасибо.
Конечно, план работ на каждую модель имеется. На составление плана уходит несколько часов, но я не считаю их потерянными.
Поделиться1114 Май 2012 17:54
Ну дак эт понятно. Разработка то самолетов тоже занимала куда как больше времени, нежели их последующее производство. Мы ж не в средневековье живем, на глаз то всё, да по ходу дела.
Даже в изготовлении заводской модели, много времени уделяется изучению прототипа, чертежей, что-то самостоятельно даже вычерчивается, высчитывается, а тут то уж куда без этого.
Поделиться1416 Май 2012 00:30
успеете?
Поделиться1516 Май 2012 00:55
Куда я денусь. Модель можно и за 20 дней сделать, но правила требуют за 80.
Поделиться1817 Май 2012 23:29
что за шпатлевка?
Поделиться1918 Май 2012 01:17
Шпаклёвкой я почти не работаю. Дорогой и редкий в Курске материал, т.к. покупаю только Тамию. Нос сформирован пластиком и эпоксилином, что дешевле. Остаётся только сточить до необходимых контуров.
Поделиться2521 Май 2012 17:50
День 11-ый.
Закончена прорезка окон, установлены рамы дверей кабины, из фольги имитирована обшивка внутри грузового салона, установлен пол. Окна и дверь грузового салона проклеены дошираком по контуру. Верхняя часть салона над окнами прикроется панелью по всей длине.
Отредактировано Марат (21 Май 2012 19:54)
Поделиться2722 Май 2012 00:22
замечательно
крылья когда?
Поделиться2822 Май 2012 05:00
Спасибо.
Крылья начнутся с 32-го дня строительства.
Поделиться3023 Май 2012 11:45
Классно! Когда такое внимание уделяется внутренней отделке - это просто кайф! Огнетушитель тоже хорошо получился! А что, если Вы не укладываетесь в свой план?