Немного истории:
"Самолет Airspeed AS.45 был сконструирован по техническому заданию Министерства авиации Великобритании на усовершенствованный учебно-тренировочный самолет. После одобрения Министерством авиации проекта, которому было дано условное название Cambridge, было заказано два опытных самолета, первый из которых успешно поднялся в воздух 19 февраля 1941г.
Он имел традиционную внешнюю компоновку, такую же, как и самолет Miles Master. Это был низкоплан с убирающимся шасси с хвостовым колесом и звездообразным двигателем воздушного охлаждения. Крыло и хвостовое оперение АS.45 были деревянными с обшивкой из клееной фанеры; рулевые поверхности имели полотняную обшивку. Задняя кромка каждой консоли крыла разделялась на практически равные части элеронами и закрылками. Самолет имел цельный фюзеляж, обеспечивающий инструктору и ученику некоторую защиту в случае аварии. У самолета было четыре двери, по две с каждой стороны. Основные стойки шасси Dowty убирались внутрь центроплана крыла. Инструктор и ученик сидели друг за другом под общим фонарем.
Силовой установкой служил звездообразный двигатель Bristol Mercury VIII мощностью 730л.с., вращавший трехлопастный винт изменяемого шага. Проведенные испытания двух опытных самолетов показали невысокие летные характеристики на малых скоростях. Обе машины в июле 1942г. после решения о прекращении их производства были переданы ВВС Великобритании. Официальной причиной считалось появление достаточного количества учебно-тренировочных самолетов Master и великолепных американских самолетов Harvard, полученных по ленд-лизу. "
Airspeed AS.45 Cambridge, 1:72, самоделка
Сообщений 1 страница 30 из 46
Поделиться117 Апр 2012 01:35
Поделиться1222 Апр 2012 13:40
когда все успеваете? сколько моделей одновременно в разработке?
Поделиться1323 Апр 2012 03:58
Это лишь малая часть всех моих проектов. Работаю по ночам. Я мало сплю.
Отредактировано Марат (23 Апр 2012 03:59)
Поделиться196 Май 2012 13:29
Марат,я тебе удивляюсь!
Тебе надо,в модельную фирму на "полторыставки" ставки устраиваться!
Поделиться2114 Май 2012 16:37
А гражданской авиацией не занимаетесь?
Поделиться2214 Май 2012 17:07
Всего пару самолётов построил, сейчас в планах и работе ещё пара-тройка. Лайнеры не делаю, спортивные, сельскохозяйственные, общего назначения.
Поделиться2314 Май 2012 18:22
А лайнеры не делаете из-за большой трудоёмкости или из-за их габаритов?
Поделиться2414 Май 2012 19:07
Нет, не из-за габаритов Трудоёмкостью меня не испугаешь. Просто я люблю делать военную авиацию, а гражданские мои проекты - просто блаж